Цитата (Pir)
парт у восьмого телепорта это реально? ты это тестрировал, ты смогу это сделать? если да - то это классный парт, молодец
Спасибо, парт не сложный, он просто выглядит странно (там у одного же есть рокет)
Цитата (Pir)
парт у 10 телепорта, зачем простая нехукаемая стенка, сквозь которую нужно бить, выделена цветом для прохукиваемых блоков?
Исправил
Цитата (Pir)
основная часть 12 телепорта бесполезна, ибо если тии падает в него, оставляя напарника во фризе - фэйл. если я правильно понял, что напарник должен хукнуть того кто снизу, что бы он добрался на другую сторону и иначе ни как.
Там можно добраться до тии и без помощи напарника, для этого есть стенка прохукиваемая слева от 12 телепорта
Цитата (Pir)
парт сразу после 12 телепорта, вертикальный фриз. ты это протестил, это вдвоём сделать? я просто не понимаю как. ладно первого уронить можно, а вот второй упасть по стене не сможет адекватно. точнее я б не смог. а ты?
Моя ошибка, исправил
Цитата (Pir)
хф что то не особо хардкорен)
У меня с хф всегда проблемы, так что я стараюсь делать его не сложным
Цитата (Pir)
конец парта с 17 телепортом. вытащить протаскивающего из фриза реально? лазер от пола что ли?
Да, там лазером от пола
Цитата (Pir)
над 20 телепортом, как разморозить там где протаскиваемый должен хукаться, если ты не вернул хаммер?
Тоже моя ошибка, не заметил когда делал карту
Исправил
Цитата (Pir)
если ты тестил карту и проходил её всю, хотя бы каждый парт по отдельности (намёк на проходимость), то карта хорошая
На моем локальном сервере у всех очень высокий пинг, так что приходится тестировать ее с dummy, а это не всегда возможно, но тут я проверил почти все
Цитата (Pir)
добавляем килы (как декоратиыне, так и реально опасные) и минимальное количество телепортов (идеал = 0)
Что значит декоративные килы?