[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Жизнь TeeWorlds » TeeWorlds разработки » NoMore 2
NoMore 2
PirДата: Вторник, 02.07.2013, 20:49 | Сообщение # 21
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
пример

какие проблемы?
Прикрепления: To_Light.map (70.1 Kb)


skype - blacktee_pir
 
ChillДата: Вторник, 02.07.2013, 20:56 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот

Добавлено (02.07.2013, 20:56)
---------------------------------------------
До этого была надпись про изображение
Прикрепления: NoMore_2.map (87.8 Kb)




Сообщение отредактировал Chill - Вторник, 02.07.2013, 22:56
 
PirДата: Вторник, 02.07.2013, 22:00 | Сообщение # 23
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
парт у восьмого телепорта это реально? ты это тестрировал, ты смогу это сделать? если да - то это классный парт, молодец
парт у 10 телепорта, зачем простая нехукаемая стенка, сквозь которую нужно бить, выделена цветом для прохукиваемых блоков?
основная часть 12 телепорта бесполезна, ибо если тии падает в него, оставляя напарника во фризе - фэйл. если я правильно понял, что напарник должен хукнуть того кто снизу, что бы он добрался на другую сторону и иначе ни как.
парт сразу после 12 телепорта, вертикальный фриз. ты это протестил, это вдвоём сделать? я просто не понимаю как. ладно первого уронить можно, а вот второй упасть по стене не сможет адекватно. точнее я б не смог. а ты?
хф что то не особо хардкорен)
конец парта с 17 телепортом. вытащить протаскивающего из фриза реально? лазер от пола что ли?
над 20 телепортом, как разморозить там где протаскиваемый должен хукаться, если ты не вернул хаммер?

если ты тестил карту и проходил её всю, хотя бы каждый парт по отдельности (намёк на проходимость), то карта хорошая

теперь снова наставление
будем тебя направлять в сторону усложнения карт
добавляем килы (как декоратиыне, так и реально опасные) и минимальное количество телепортов (идеал = 0)
в бой!


skype - blacktee_pir
 
ChillДата: Вторник, 02.07.2013, 23:03 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Pir)
парт у восьмого телепорта это реально? ты это тестрировал, ты смогу это сделать? если да - то это классный парт, молодец

Спасибо, парт не сложный, он просто выглядит странно (там у одного же есть рокет)
Цитата (Pir)
парт у 10 телепорта, зачем простая нехукаемая стенка, сквозь которую нужно бить, выделена цветом для прохукиваемых блоков?

Исправил
Цитата (Pir)
основная часть 12 телепорта бесполезна, ибо если тии падает в него, оставляя напарника во фризе - фэйл. если я правильно понял, что напарник должен хукнуть того кто снизу, что бы он добрался на другую сторону и иначе ни как.

Там можно добраться до тии и без помощи напарника, для этого есть стенка прохукиваемая слева от 12 телепорта
Цитата (Pir)
парт сразу после 12 телепорта, вертикальный фриз. ты это протестил, это вдвоём сделать? я просто не понимаю как. ладно первого уронить можно, а вот второй упасть по стене не сможет адекватно. точнее я б не смог. а ты?

Моя ошибка, исправил
Цитата (Pir)
хф что то не особо хардкорен)

У меня с хф всегда проблемы, так что я стараюсь делать его не сложным smile
Цитата (Pir)
конец парта с 17 телепортом. вытащить протаскивающего из фриза реально? лазер от пола что ли?

Да, там лазером от пола
Цитата (Pir)
над 20 телепортом, как разморозить там где протаскиваемый должен хукаться, если ты не вернул хаммер?

Тоже моя ошибка, не заметил когда делал карту
Исправил
Цитата (Pir)
если ты тестил карту и проходил её всю, хотя бы каждый парт по отдельности (намёк на проходимость), то карта хорошая

На моем локальном сервере у всех очень высокий пинг, так что приходится тестировать ее с dummy, а это не всегда возможно, но тут я проверил почти все
Цитата (Pir)
добавляем килы (как декоратиыне, так и реально опасные) и минимальное количество телепортов (идеал = 0)

Что значит декоративные килы?




Сообщение отредактировал Chill - Вторник, 02.07.2013, 23:03
 
PirДата: Вторник, 02.07.2013, 23:44 | Сообщение # 25
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата (Chill)
для этого есть стенка прохукиваемая слева от 12 телепорта

блин, точно, забыл что хукать в обе стороны можно
Цитата (Chill)
На моем локальном сервере у всех очень высокий пинг

а на сервере предоставленом кланом? как мапмэйкеру
Цитата (Chill)
Что значит декоративные килы?

в тех местах, где человек может и должен не оказываться во время прохождения карты
таких херовин много на адреналинах к примеру
но не надо настолько много делать, как адреналинах!


skype - blacktee_pir
 
ChillДата: Среда, 03.07.2013, 00:54 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Pir)
а на сервере предоставленом кланом? как мапмэйкеру

Слишком муторно каждый раз заного карту заливать на сервер туда


 
KoPeHbДата: Среда, 03.07.2013, 08:11 | Сообщение # 27
* Банная звезда *
Группа: Ветераны
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Pir)
минимальное количество телепортов (идеал = 0)
не гони так


Хоть я и уёбок, я же все равно всех вас люблю
 
BaloonДата: Среда, 03.07.2013, 10:28 | Сообщение # 28
Бежество ВСЕЯ Руси!11
Группа: Ветераны
Сообщений: 2196
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Пир сделал свое дело, наконец-таки)

Теперь я буду наказывать. Жестоко наказывать.
Потому что есть только 2 точки зрения
Моя и неправильная. ;)
Мой мат лишь выражение эмоций, но никак не оскорбление кого-либо
 
PirДата: Среда, 03.07.2013, 10:49 | Сообщение # 29
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
KoPeHb, нам с тобой на мк пофиг на это)

skype - blacktee_pir
 
KoPeHbДата: Среда, 03.07.2013, 11:50 | Сообщение # 30
* Банная звезда *
Группа: Ветераны
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
улюлю покажу тебе карту как нибудь без тп, только килы

Хоть я и уёбок, я же все равно всех вас люблю
 
Форум » Жизнь TeeWorlds » TeeWorlds разработки » NoMore 2
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: