[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: geroy231  
Размер слоя, Game слой
geroy231Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Вы наверняка заметили ранее, что при выборе Game слоя или тайл-слоя (и некоторых других) появляется белая рамка. Эта рамка является границей слоя (но не является границей карты).
Стандартный размер 50*50, конечно для большинства случаев это мало, особенно для DDRace карт.
Как уже говорилось в прошлой статье за размер слоя отвечают параметры Width и Height



Что бы изменить значение нужно нажать на него мышкой и двигать вправо/влево.
Вправо увеличение значения, влево – уменьшение.
Для выставления точного значения стоит еще зажимать клавишу Shift (с Shift’ом значение меняется медленнее).
Поставьте произвольный размер карты. Не бойтесь, что установленный размер будет слишком маленький или большой, его можно поменять в любое время.

Теперь когда наш слой имеет большой размер появилась необходимость перемещать камеру и просматревать/реактировать отдаленные места.
Для этого нужно зажать клавишу Ctrl и нажимая левую кнопку мыши и двигать саму мышь (Ctrl+MLB ; Ctrl+ЛКМ)
Есть еще один способ перемещать камеру, на мой взгляд более удобный (хотя каждый конечно выберес сам, что ему по-душе)
нужно зажать колесико мыши и двигать саму мышь (MMB ; СКМ)
Прикрепления: 2867402.png (33.7 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public

Сообщение отредактировал geroy231 - Пятница, 06.07.2012, 01:09
 
geroy231Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
В прошлом уроке мы использовали функцию Game tiles (автозаполнение Game слоем), но это не всегда удобно. Поэтому сейчас мы научимся заполнять объектами вручную.
Для этого выберем Game слой (он выделится красным).
Гейм слой, так же как и тайл-слои имеет свой тайлсет. Что бы посмотреть тайлсет надо нажать пробел (Space)




На первой картинке показана старая версия (0.96)
на второй – новая (1.12)



Работает точно так же, как и тайл-слой: выбираем нужный тайл (или группу тайлов) и переносим на карту. (выбирать нужные тайлы можно копируя тайлы уже имеющиеся на карте с самой карты)
Прикрепления: 4916865.png (474.8 Kb) · 3396725.png (409.4 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public

Сообщение отредактировал geroy231 - Пятница, 06.07.2012, 00:52
 
geroy231Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:02 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Добавим в карту немного стен.
Для начала надо выбрать тайлсет (изображение)
перейдем снова во вкладку Images.
Допустим мы не хотим использовать заезженные на всех картах стандартные тайлы и добавим свой (в данном случае Опаны ^^) тайлсет

помните в этом уроке мы говорили, что вкладка состоит из двух разделов:Embedded (встроенные) и External (внешние).
внешними оставляют стандартные тайлы (они есть у каждого в клиенте и внедрять их в карту нет смысла)
все остальные ресурсы нужно сделать встроенными


Для этого нажмем по нему правой кнопкой мыши и выберем пункт Embed.


Теперь тайлсет оказался в группе Embedded.

Не стоит забывать, что встраемые ресурсы повышают вес карты.
Прикрепления: 9560559.png (119.6 Kb) · 0463532.png (119.0 Kb) · manual_2.map (14.3 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public

Сообщение отредактировал geroy231 - Пятница, 06.07.2012, 01:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: