Пробки и оружие
|
|
geroy231 | Дата: Среда, 01.08.2012, 17:19 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| Следующее о чем я вам расскажу – это пробки (Stopper tile). Пробки можно добавить в Game и Front слоях. Выглядят они так или так
Первый тайл блокирует только в одном направлении (тайл можно вращать), т. е тии не может пройти по направлению стрелки, в то время как в оставшихся 3-х направления можно передвигаться свободно. Второй блокирует два противоположных направления, оставляя проходимыми два других Наконец третий тайл блокирует все 4 направления. Пробки, хоть и блокируют движение, не являются стенами. А значит, через них проходит хук и снаряды, помимо этого от них нельзя (доступен только air jump) и нельзя использовать паузу (/pause) При движении по пробкам возникает эффект скольжения, это связанно с тем, что пробки имеют меньше трение, чем стены. Благодаря этому можно передвигаться по ним почти не теряя скорость (заметно при высоких скоростях).
Стоит так же отметить, что пробки имеют меньший размер, чем collision и unhook блоки, например в этой ситуации очень сложно продвинуться дальше. здесь тии находится на пробке, уровень которой ниже, чем соседний тайл, и тянуть его вправо не получается.
преодолеть такой «порог» можно с разгону, поэтому не забывайте в таких случаях делать пробки длиной 3-5 тайлов.
Еще одной особенностью является то, что сквозь них можно пролететь используя катану. И с помощью ракетницы тоже можно, если как следует разогнаться.
http://www.urban-rivals.com/player/?public
Сообщение отредактировал geroy231 - Среда, 01.08.2012, 17:20 |
|
| |
geroy231 | Дата: Среда, 01.08.2012, 17:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| Часто в карту добавляется оружие. Оружие можно добавлять в Game, Front и Switch слоях. Наиболее распространенной ошибкой является неучитывание размеров самого оружия. например вот так расставленное оружие будет выглядеть так или так
в редакторе размер оружия равен одному тайлу (64*64) в то время как в игре оно занимает целых три (192*64) так же не стоит забывать, что реальный размер равен 2*2 (128*128) под реальным размером я подрозумеваю размер, начиная с которого возможно взять оружие.
http://www.urban-rivals.com/player/?public
Сообщение отредактировал geroy231 - Среда, 01.08.2012, 17:38 |
|
| |
geroy231 | Дата: Среда, 01.08.2012, 17:25 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| В DDrace моде существует практика: как давать оружие игроку, так и отнимать. забрать оружие можно с помощью брони. Броню, так же как и оружие, можно добавлять в Game, Front и Switch слоях. Ее размер тоже составляет 2*2 (128*128)
Раз уж рассказал про оружие и броню, то надо упомянуть и об сердечке. Его тоже можно добавлять в Game, Front и Switch слоях, размер так же составляет 2*2 (128*128). Сердце работает точно так же, как и freez слой – замораживает тии.
http://www.urban-rivals.com/player/?public
Сообщение отредактировал geroy231 - Среда, 01.08.2012, 17:39 |
|
| |
Baloon | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:26 | Сообщение # 4 |
Бежество ВСЕЯ Руси!11
Группа: Ветераны
Сообщений: 2196
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
| Когда будет видос по мапмейкерству?
Теперь я буду наказывать. Жестоко наказывать. Потому что есть только 2 точки зрения Моя и неправильная. ;) Мой мат лишь выражение эмоций, но никак не оскорбление кого-либо
|
|
| |
SMP-270(RUS) | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:46 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 723
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
| В школе учат, тут учат. а когда отдыхать то? =(
Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium
|
|
| |
geroy231 | Дата: Среда, 01.08.2012, 20:14 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Baloon) Когда будет видос по мапмейкерству? ориентировочно 06.08.2012
http://www.urban-rivals.com/player/?public
|
|
| |