Телепорты
|
|
geroy231 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| Многие препятствия на картах бывают сложными, и некоторые из них трудно пройти с первого раза. И начинать сначала после каждой неудачной попытки – не очень веселая перспектива. Для таких случаев сделали телепорты. Думаю не стоит объяснять что это, и зачем они нужны. Телепорты создаются только в слое «Tele». Тайлсет в этом слое выглядит так: Нас интересуют вот эти два тайла первый (from) – портал входа, а второй (to) – выхода. Для того, что бы поставить другой телепорт, нужно изменить параметр Number (см. рисунок), всего можно ставить до 255 различных телепортов. Как вы уже могли заметить, в редакторе отображается номер телепорта, что облегчает работу.
http://www.urban-rivals.com/player/?public
Сообщение отредактировал geroy231 - Среда, 03.10.2012, 22:21 |
|
| |
geroy231 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| В принципе этих знаний достаточно, что бы создавать свои телепорты телеорты. Но так ли это на самом деле? Многие мапмейкеры совершают ошибки, связанные с тп, давайте рассмотрим наиболее популярные. Здесь второй телепорт установлен не правильно. Если один игрок встанет чуть левее или чуть правее тп-выхода, и второй тии появится из этого самого тп, то физика teeworlds просто отталкнет второго игрока, бывает, что таким образом игрок улетает во фриз, или килл, или в тп. Достаточно неприятная ситуация. Избежать этого казуса легко, просто не надо ставить телепорты «на пол», нужно поднять их хотя бы на 1 тайл вверх.
Идем далее Тут 13 телепорт тоже установлен не так. Если два тии одновременно попадут в тп, то они застрянут в воздухе, там где находится выход. Конечно когда играешь с кем то вдвоем, то сложно одновременно залететь в тп, но когда на парте толпа – такое часто встречается. И эту проблему легко предотвратить, нужно поставить несколько тп-выходов. 4-6 выходов практически полностью предотвращают данный баг.
И последняя из популярных ошибок. На первый взгляд здесь нет ничего необычного, и да во многих случаях телепорт будет работать корректно. Однако не стоит забывать как осуществляется движение в teeworld (да и не только в tw): к текущему положению (координате) прибавляются соответствующие разложения вектора скорости. Как уже говорилось ранее высота (и ширина) 1 тайла 64px. Не сложно догадаться, что если скорость тии будет больше 64 пикселей/шаг, то этот самый тии может попросту пролететь сквозь 13 тп и попасть сразу в 15. Такую скорость можно набрать падая с большой высоты, а так же используя ракетницу или дробовик. (используя оружие можно разогнаться и по горизонтали). Поэтому телепорт на «опасных» участках надо ставить в 2 слоя, а на особо скоростных – в 3.
http://www.urban-rivals.com/player/?public
Сообщение отредактировал geroy231 - Воскресенье, 30.09.2012, 12:01 |
|
| |
geroy231 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| Собственно на этом можно закончить, но давайте взглянем на старую версию клиента Тайлы, находящиеся здесь, так же присутствуют и в новом клиенте, хоть и не отражены в тайлсете. Этот тайл тоже телепорт входа, но в отличии от синего он не действует на тии с включенным режимом “super” (чит), что бывает полезно при тестировании карты. Казалось бы это все, что можно о нем, но есть небольшая особенность. Обычный телепорт входа сохраняет скорость и направление тии, а этот останавливает движение. Если использовать данный тп совместно с фризом, то из выхода тии будет падать ровно вниз, вне зависимости от того, с какой скоростью и как он вошел в тп.
Еще хочу рассказать об этих трех тайлах. Но перед этим еще раз напомню, что в новой версии клиента они не отображены, возможно, в будущем они будут изъяты. Эта разновидность телепорта уникальна тем, что тии переносятся в свои выходы. Выход конкретного тии зависит от пройденного им чекпоинта (check) – своего рода метки. Check (левый тайл из тройки) меняется с помощью уже знакомого нам параметра Number. Чекпоинтов тоже можно поставить до 255 штук.
Важно: не путать с чекпоинтами во вкладках Game и Front.
From (правый тайл из тройки), или тп вход работает почти также, как и при обычном тп, единственное, что его номер не важен. From1 будет действовать точно так же как и From101 (даже если нет ни 101 чека ни 101 выхода). Из любого входа выводит в тот выход То (тайл посередине), номер которого совпадает с номером последнего пройденного чекпоинта. Если нужного выхода нет, то будет использован номером ниже. Если выходов, параметром Number, меньшим номера чека не существует, то телепорт перенесет тии на старт.
http://www.urban-rivals.com/player/?public
Сообщение отредактировал geroy231 - Среда, 03.10.2012, 22:29 |
|
| |
SlaeR | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:34 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хмм... последнее насчет остановки спасибо!!
|
|
| |
ZiKkie | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 12:22 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 365
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Лол) итого гайд об ошибках в бобре)) Ну для первой карты уж простительно) Да и баг с рядом расположенными тп я помню еще на твоей турнирной карте был)
|
|
| |
Baloon | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:19 | Сообщение # 6 |
Бежество ВСЕЯ Руси!11
Группа: Ветераны
Сообщений: 2196
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
| ZiKkie, во многих картах такой баг есть)
Теперь я буду наказывать. Жестоко наказывать. Потому что есть только 2 точки зрения Моя и неправильная. ;) Мой мат лишь выражение эмоций, но никак не оскорбление кого-либо
|
|
| |
ZiKkie | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 365
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Baloon, НО НЕ В БОБРЕ!! ЧЕ СЛАБО БЫЛО ЕЩЕ ТП БАГ НАЙТИ ДА!?!? МУХАХА
|
|
| |
geroy231 | Дата: Среда, 03.10.2012, 22:31 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| ошибки описал, которых мне известны. их можно найти на многих картах. в свое время я тоже их совершал. а бобер, ну просто взял любую карту для примера Добавлено (03.10.2012, 22:31) --------------------------------------------- Дополнил урок...
http://www.urban-rivals.com/player/?public
|
|
| |