[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: geroy231  
лазеры, плазматические пушки, ядра, драгеры
geroy231Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:24 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Здравствуйте, это снова урок по созданию карт в teeworld для DDRace мода. Сегодня речь пойдет о лазерах, плазматических пушках, ядрах и драгерах.
Лазеры

Лазеры (не путать с лазерной винтовкой) используются не так часто, но тем не менее их можно встретить на той или иной карте.
Лазеры можно ставить в Game, Front и Switch слоях и выглядят они примерно так.

Они работают как фриз зоны, что и не удивительно. Преимуществом над обычным фризом является то, что лазеры можно заставить изменять свою длину, вращаться и даже двигаться.
Главными составляющими в лазерах являются этих тайлы: Laser base (базы лазеров)


Следующие тайлы не менее важны, ведь они и являются самими лазерами (Lasers)
Цифра означает длину лазера (в ячейках)
Ставятся они вплотную к базам и действуют в том направлении, в котором были «прицеплены к основам» , всего возможно 8 направлений.
Прикрепления: 2716181.png (44.1 Kb) · 5793658.png (24.4 Kb) · 1195312.png (12.6 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public
 
geroy231Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Примеры:
------>
------>
Прикрепления: 3391318.png (103.9 Kb) · 8487867.png (66.4 Kb) · 3280187.png (106.0 Kb) · 4728467.png (65.7 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public

Сообщение отредактировал geroy231 - Воскресенье, 21.10.2012, 19:30
 
geroy231Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Есть еще особая группа тайлов Laser length modifiers (Модификаторы длин лазеров)
Цифра означает скорость изменения, а цвет фазу. Одни из них изменяют длину лазера с заданной до нуля и обратно, а другие же наоборот – от нуля до заданной и обратно. Честно говоря я не знаю какие модификаторы начинают с нуля, а какие с max, и в принципе, это не важно, главное помнить, что они противоположны.

Модификаторы длин лазеров ставятся за изменяемым лазером (база,лазер и модификатор должны находиться на одной прямой).


Как я уже говорил лазеры можно не только вращать, но и перемещать.
Все движения осуществляются с помощью этих двух тайлов
Найти их можно в Game и Front слоях
Левая стрелочка медленно «толкает» элементы, а правая быстрее. Напоминаю, вращать тайлы можно с помощью кнопок R и T или соответствующими кнопками в панели редактора.
Что бы передвинуть лазар нужно поместить стрелку на его базу, ведь двигаем именно основу, не сам лазар и не модификатор.

Собственно эти стрелки могут двигать не только основы лазаров, но и броню, сердечки, оружие, драгеры и даже плазматические пушки

Статья еще не закончена
Прикрепления: 3815172.png (23.3 Kb) · 6566340.png (52.9 Kb) · 4587787.png (7.8 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: