BeHappy, причина одна - плохая связь с сервером. А если сервер ты сам, то либо провайдер лох, либо карта кривая. P.S. по поводу FSAA есть отдельная тема во флудильне) http://www.urban-rivals.com/player/?public
BeHappy, размер играет чуть ли не 10 роль. Многослойность нагружает карту, особенно если имеется анимация, смешивание цветов и изменение альфа канала, трансформация тайлов (в меньшей степени), смещение фонов, а так же не использование ограничений вида clips (да эффект бесконечности довольно сильно нагружает карту). Хэп попробуй закинуть все лишнее в HD слои или отключи их. P.S плохо ищешь) http://www.urban-rivals.com/player/?public
Ну не знаю, факт остается фактом - уменьшил габариты - зашел (каждый тайл уменьшился примерно на 350 в высоте и 100 в длинне. Анимаций там нет, фон без изменения альфа канала, один из тайлов содержит изменения альфа канала тайлесета (тайл с прохукиваемыми блоками сделаны полпупрозрачными, вручную), фон стандартного размера и никак не изменяется (ни цвет не размер). Про эффект бесконечности не совсем понял, это когда у края тайла ставишь что нибудь и он будет повторяться за пределами карты? Что такое HD слои и что может быть лишним?
Когда допустим много квадов и тайлов без которых можно обойтись, то включив эту шнягу их не будет видно если в графе выключена High detail/Высокая детализация.
Добавлено (28.04.2013, 17:38) --------------------------------------------- Следовательно, карту можно будет проще открывать, а когда приконнектит, то можно включить детализацию если нужно.
Думаю провайдер здесь не при чем. Если коннект плохой, то он будет везде плохим. Если истина вечно уходит из рук, Не пытайся понять непонятное, друг. Чашу в руки бери, оставайся невеждой, Нету смысла, поверь, в изученьи наук.