[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: geroy231  
Timeout при входе на карту
geroy231Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:20 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
BeHappy, причина одна - плохая связь с сервером. А если сервер ты сам, то либо провайдер лох, либо карта кривая.
P.S.  по поводу FSAA есть отдельная тема во флудильне)


http://www.urban-rivals.com/player/?public
 
BeHappyДата: Пятница, 26.04.2013, 20:53 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата (geroy231)
провайдер лох
скорее всего))
В чем может выражаться кривость карты?
Если я обрезал габариты и могу зайти, значит дело в размерах карты. Или что?
 
Zy-ZyaДата: Пятница, 26.04.2013, 23:14 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Походу и в том, и в том. Кинь копе на тест с уменьшиными габаритами, глянем че выйдет))
 
BeHappyДата: Пятница, 26.04.2013, 23:34 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Тему про FSAA во флудилке не нашел.
А карту попозже увидите, если получится, то будет турнир на ней)
 
geroy231Дата: Суббота, 27.04.2013, 17:10 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
BeHappy, размер играет чуть ли не 10 роль. Многослойность нагружает карту, особенно если имеется анимация, смешивание цветов и изменение альфа канала, трансформация тайлов (в меньшей степени), смещение фонов, а так же не использование ограничений вида clips (да эффект бесконечности довольно сильно нагружает карту).
Хэп попробуй закинуть все лишнее в HD слои или отключи их.
P.S плохо ищешь)


http://www.urban-rivals.com/player/?public
 
BeHappyДата: Суббота, 27.04.2013, 20:18 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну не знаю, факт остается фактом - уменьшил габариты - зашел (каждый тайл уменьшился примерно на 350 в высоте и 100 в длинне.
Анимаций там нет, фон без изменения альфа канала, один из тайлов содержит изменения альфа канала тайлесета (тайл с прохукиваемыми блоками сделаны полпупрозрачными, вручную), фон стандартного размера и никак не изменяется (ни цвет не размер).
Про эффект бесконечности не совсем понял, это когда у края тайла ставишь что нибудь и он будет повторяться за пределами карты?
Что такое HD слои и что может быть лишним?
 
Zy-ZyaДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:26 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Кликни на тайл правой кнопкой, там будет Tiles - Yes/No
 
BeHappyДата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:05 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата (Zy-Zya)
Tiles - Yes/No

И что это? и зачем это?
 
Zy-ZyaДата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:38 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Когда допустим много квадов и тайлов без которых можно обойтись, то включив эту шнягу их не будет видно если в графе выключена High detail/Высокая детализация.

Добавлено (28.04.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Следовательно, карту можно будет проще открывать, а когда приконнектит, то можно включить детализацию если нужно.

 
zulДата: Понедельник, 29.04.2013, 09:07 | Сообщение # 20
любитель жидкости
Группа: Ветераны
Сообщений: 965
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Думаю провайдер здесь не при чем. Если коннект плохой, то он будет везде плохим.

Если истина вечно уходит из рук,
Не пытайся понять непонятное, друг.
Чашу в руки бери, оставайся невеждой,
Нету смысла, поверь, в изученьи наук.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: