[0] Прошу исправить на 6pbl3r [1] Казань РФ Миша 17лет(в июле 18) [2] учусь на юриста в технаре 3 курс, играю на гитаре и клавишах [3] англ(ниже среднего) [4] strelok1007 скайп [5] с версии 0.5 но были перерывы [6] много)))почти целыми днями [7] играю на всех предпочитаю инсту и дд [8] |RTT| Mpi. [W.S.C.] да вообще много перебрал все развалились [9] не умею [10] не умею [11] умею но не могу(пока) [12] не помнит наверное ни кто но играл с вашими) [13] 16 [14] командная игра это все)) без нее и карту на дд не пройти и в блоке долго не простоять и на ванилле и инсте не выйграть [15] хорошие ребята и клан старенький(как я помню) так сказать проверен временем [16] сайт дал пир но решение чисто мое(ни кто не звал) [17] готов следовать всем правилам)