| Телепорты | 
|  | 
| 
| geroy231 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:46 | Сообщение # 1 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Ветераны Сообщений: 718 Награды: 0 Репутация: 26 Статус: Offline | Многие препятствия на картах бывают сложными, и некоторые из них трудно пройти с первого раза. И начинать сначала после каждой неудачной попытки – не очень веселая перспектива. Для таких случаев сделали телепорты. Думаю не стоит объяснять что это, и зачем они нужны.
 Телепорты создаются только в слое «Tele». Тайлсет в этом слое выглядит так:
 
   Нас интересуют вот эти два тайла
  первый (from) – портал входа, а второй (to) – выхода. Для того, что бы поставить другой телепорт, нужно изменить параметр Number (см. рисунок), всего можно ставить до 255 различных телепортов.
 
   Как вы уже могли заметить, в редакторе отображается номер телепорта, что облегчает работу.
 
 http://www.urban-rivals.com/player/?public
 
 
 Сообщение отредактировал geroy231 - Среда, 03.10.2012, 22:21 |  |  |  |  | 
| 
| geroy231 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:52 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Ветераны Сообщений: 718 Награды: 0 Репутация: 26 Статус: Offline | В принципе этих знаний достаточно, что бы создавать свои телепорты телеорты. Но так ли это на самом деле? Многие мапмейкеры совершают ошибки, связанные с тп, давайте рассмотрим наиболее популярные. 
   Здесь второй телепорт установлен не правильно. Если один игрок встанет чуть левее или чуть правее тп-выхода, и второй тии появится из этого самого тп, то физика teeworlds просто отталкнет второго игрока, бывает, что таким образом игрок улетает во фриз, или килл, или в тп. Достаточно неприятная ситуация.
 Избежать этого казуса легко, просто не надо ставить телепорты «на пол», нужно поднять их хотя бы на 1 тайл вверх.
 
 Идем далее
 
   Тут 13 телепорт тоже установлен не так. Если два тии одновременно попадут в тп, то они застрянут в воздухе, там где находится выход. Конечно когда играешь с кем то вдвоем, то сложно одновременно залететь в тп, но когда на парте толпа – такое часто встречается.
 
 И эту проблему легко предотвратить, нужно поставить несколько тп-выходов. 4-6 выходов практически полностью предотвращают данный баг.
 
 И последняя из популярных ошибок.
 
   На первый взгляд здесь нет ничего необычного, и да во многих случаях телепорт будет работать корректно. Однако не стоит забывать как осуществляется движение в teeworld (да и не только в tw): к текущему положению (координате) прибавляются соответствующие разложения вектора скорости. Как уже говорилось ранее высота (и ширина) 1 тайла 64px. Не сложно догадаться, что если скорость тии будет больше 64 пикселей/шаг, то этот самый тии может попросту пролететь сквозь 13 тп и попасть сразу в 15.
 Такую скорость можно набрать падая с большой высоты, а так же используя ракетницу или дробовик. (используя оружие можно разогнаться и по горизонтали).
 Поэтому телепорт на «опасных» участках надо ставить в 2 слоя, а на особо скоростных – в 3.
 
 http://www.urban-rivals.com/player/?public
 
 
 Сообщение отредактировал geroy231 - Воскресенье, 30.09.2012, 12:01 |  |  |  |  | 
| 
| geroy231 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:54 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Ветераны Сообщений: 718 Награды: 0 Репутация: 26 Статус: Offline | Собственно на этом можно закончить, но давайте взглянем на старую версию клиента 
   Тайлы, находящиеся здесь, так же присутствуют и в новом клиенте, хоть и не отражены в тайлсете.
 Этот тайл
  тоже телепорт входа, но в отличии от синего он не действует на тии с включенным режимом “super” (чит), что бывает полезно при тестировании карты. Казалось бы это все, что можно о нем, но есть небольшая особенность. Обычный телепорт входа сохраняет скорость и направление тии, а этот останавливает движение.
 Если использовать данный тп совместно с фризом, то из выхода тии будет падать ровно вниз, вне зависимости от того, с какой скоростью и как он вошел в тп.
 
 Еще хочу рассказать об этих трех тайлах.
  Но перед этим еще раз напомню, что в новой версии клиента они не отображены, возможно, в будущем они будут изъяты. Эта разновидность телепорта уникальна тем, что тии переносятся в свои выходы. Выход конкретного тии зависит от пройденного им чекпоинта (check) – своего рода метки.
 Check (левый тайл из тройки) меняется с помощью уже знакомого нам параметра Number. Чекпоинтов тоже можно поставить до 255 штук.
 
 Важно: не путать с чекпоинтами во вкладках Game и Front.
 
 From (правый тайл из тройки), или тп вход работает почти также, как и при обычном тп, единственное, что его номер не важен. From1 будет действовать точно так же как и From101 (даже если нет ни 101 чека ни 101 выхода). Из любого входа выводит в тот выход То (тайл посередине), номер которого совпадает с номером последнего пройденного чекпоинта.
 Если нужного выхода нет, то будет использован номером ниже. Если выходов, параметром Number, меньшим номера чека не существует, то телепорт перенесет тии на старт.
 
 http://www.urban-rivals.com/player/?public
 
 
 Сообщение отредактировал geroy231 - Среда, 03.10.2012, 22:29 |  |  |  |  | 
| 
| SlaeR | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:34 | Сообщение # 4 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 86 Награды: 0 Репутация: 2 Статус: Offline | Хмм... последнее насчет остановки спасибо!! |  |  |  |  | 
| 
| ZiKkie | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 12:22 | Сообщение # 5 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 365 Награды: 0 Репутация: 16 Статус: Offline | Лол) итого гайд об ошибках в бобре)) Ну для первой карты уж простительно) Да и баг с рядом расположенными тп я помню еще на твоей турнирной карте был) |  |  |  |  | 
| 
| Baloon | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:19 | Сообщение # 6 |  |  Бежество ВСЕЯ Руси!11 Группа: Ветераны Сообщений: 2196 Награды: 0 Репутация: 63 Статус: Offline | ZiKkie, во многих картах такой баг есть) 
 Теперь я буду наказывать. Жестоко наказывать.
 Потому что есть только 2 точки зрения
 Моя и неправильная. ;)
 Мой мат лишь выражение эмоций, но никак не оскорбление кого-либо
 |  |  |  |  | 
| 
| ZiKkie | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:04 | Сообщение # 7 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 365 Награды: 0 Репутация: 16 Статус: Offline | Baloon, НО НЕ В БОБРЕ!! ЧЕ СЛАБО БЫЛО ЕЩЕ ТП БАГ НАЙТИ ДА!?!? МУХАХА
 |  |  |  |  | 
| 
| geroy231 | Дата: Среда, 03.10.2012, 22:31 | Сообщение # 8 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Ветераны Сообщений: 718 Награды: 0 Репутация: 26 Статус: Offline | ошибки описал, которых мне известны. их можно найти на многих картах. в свое время я тоже их совершал. а бобер, ну просто взял любую карту для примера   
 Добавлено (03.10.2012, 22:31)---------------------------------------------
 Дополнил урок...
 
 
 http://www.urban-rivals.com/player/?public
 |  |  |  |  |