Есть еще особая группа тайлов Laser length modifiers (Модификаторы длин лазеров)  
 
 Цифра означает скорость изменения, а цвет фазу. Одни из них изменяют длину лазера с заданной до нуля и обратно, а другие же наоборот – от нуля до заданной и обратно. Честно говоря я не знаю какие модификаторы начинают с нуля, а какие с max, и в принципе, это не важно, главное помнить, что они противоположны. 
  
 Модификаторы длин лазеров ставятся за изменяемым лазером (база,лазер и модификатор должны находиться на одной прямой). 
  
 
 Как я уже говорил лазеры можно не только вращать, но и перемещать. 
 Все движения осуществляются с помощью этих двух тайлов  
 
 Найти их можно в Game и Front слоях 
 Левая стрелочка медленно «толкает» элементы, а правая быстрее. Напоминаю, вращать тайлы можно с помощью кнопок R и T или соответствующими кнопками в панели редактора. 
 Что бы передвинуть лазар нужно поместить стрелку на его базу, ведь двигаем именно основу, не сам лазар и не модификатор. 
  
 Собственно эти стрелки могут двигать не только основы лазаров, но и броню, сердечки, оружие, драгеры и даже плазматические пушки 
 Статья еще не закончена