[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
DDRace client
denДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:41 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага, спасибо=)
 
denДата: Вторник, 24.08.2010, 22:45 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (den)
Quote (FireFry)
Еще каждый раз при запуске приходится вручную отключать спидометр.

ок


У меня нормально выключается и не появляется.

Добавлено (24.08.2010, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (FireFry)
Еще Z-pack, на сколько я знаю, создает список серверов намного быстрее стандартного клиента, было бы неплохо внедрить сюда эту фичу. ^^

Насколько я понял, они его просто хранят, у меня он обновляется. Надо подумать про это.
 
FireFryДата: Вторник, 24.08.2010, 23:02 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще твой клиент воспринимает некоторые синие толкатели как непроходимые участки, и очень сильно тупит на них. Такое у меня было сегодня на Koule и на карте Kos'a.

 
Kos5304Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:19 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Ветераны
Сообщений: 891
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (FireFry)
Еще твой клиент воспринимает некоторые синие толкатели как непроходимые участки, и очень сильно тупит на них. Такое у меня было сегодня на Koule и на карте Kos'a.

Так это из-за чужеродного клиента))))
а я думал.....))))



 
denДата: Вторник, 24.08.2010, 23:31 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (FireFry)
Еще твой клиент воспринимает некоторые синие толкатели как непроходимые участки, и очень сильно тупит на них

Нет, не совсем, это скорее сервер так делает. Клиент физику не обрабатывает.
 
FireFryДата: Среда, 25.08.2010, 00:14 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я начинал свою модовскую деятельность с лазера, который при попадании в непроходимый участок на карте делал его проходимым. Можно было прокладывать себе путь через стены). Но вот незадача - я успешно прострелял стену лазером (пока он насквозь не стал проходить) и попер через нее, но тут же врезался. Я уставился на своего тии, который уперся в стену, и он внезапно переместился на кучу клеток вперед. Я повел его обратно и опять он врезался. Я начал стрелять вниз и было видно как следы от выстрела перемещались впереди пока игрок не переместился на то место, где и должен был оказаться.

Но я не остановился и пошел дальше - в сервере я убрал все хукаемые стены, сделал их проходимыми в модуле Collision. И опять при заходе на сервер тии нормально стоял на хукаемой земле, а потом внезапно его позиция обновлялась уже в другом месте - он падал, как и задумано, на нехукаемую поверхность. Я скомпилировал клиент с новым модулем Collision и тогда уже он перестал тупить, и тии плавно падал через хукаемые квадраты.

Так что клиент знает что делает. И можно научить его не пытаться сдвинуться во фризе или через обратный ускоритель, или чтоб хук не врезался в проходимую стену. Одно время я даже думал что клиент обрабатывает всю физику, и спрашивал на оф форуме как сделать так чтобы ему не требовался сервер xD. Ну и данная проблема явно из той же области.


 
denДата: Среда, 25.08.2010, 00:20 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Такая история=).
Quote (FireFry)
Так что клиент знает что делает.

Да, иначе бы я не пытался бы исправить:
Quote (FireFry)
И можно научить его не пытаться сдвинуться во фризе или через обратный ускоритель, или чтоб хук не врезался в проходимую стену.

Добавлено (25.08.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Collision используется совместно.

 
FireFryДата: Среда, 25.08.2010, 00:29 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (den)
Collision используется совместно.

Ну да... И проблемы подобного рода возникают когда клиент и сервер используют разные версии этого модуля. Советую искать разгадку там). А ты с этой проблемой не сталкивался?


 
denДата: Среда, 25.08.2010, 00:31 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У сервера есть еще две основные вещи которых нет у клиента - GameController и Character.

Добавлено (25.08.2010, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (FireFry)
Ну да... И проблемы подобного рода возникают когда клиент и сервер используют разные версии этого модуля. Советую искать разгадку там). А ты с этой проблемой не сталкивался?

Загадки нет (они естественно разные). Мы за это еще не брались. Просто это косметика, а у нас есть еще функциональные задачи.
 
FireFryДата: Среда, 25.08.2010, 00:31 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (den)
У сервера есть еще две основные вещи которых нет у клиента - GameController и Character.

Ммм... Не думаю что они к этому имеют отношение...


 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: