DDRace client
|
|
den | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:41 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ага, спасибо=)
|
|
| |
den | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:45 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (den) Quote (FireFry) Еще каждый раз при запуске приходится вручную отключать спидометр. ок У меня нормально выключается и не появляется.Добавлено (24.08.2010, 22:45) ---------------------------------------------
Quote (FireFry) Еще Z-pack, на сколько я знаю, создает список серверов намного быстрее стандартного клиента, было бы неплохо внедрить сюда эту фичу. ^^ Насколько я понял, они его просто хранят, у меня он обновляется. Надо подумать про это.
|
|
| |
FireFry | Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:02 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Еще твой клиент воспринимает некоторые синие толкатели как непроходимые участки, и очень сильно тупит на них. Такое у меня было сегодня на Koule и на карте Kos'a.
|
|
| |
Kos5304 | Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:19 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Ветераны
Сообщений: 891
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (FireFry) Еще твой клиент воспринимает некоторые синие толкатели как непроходимые участки, и очень сильно тупит на них. Такое у меня было сегодня на Koule и на карте Kos'a. Так это из-за чужеродного клиента)))) а я думал.....))))
|
|
| |
den | Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:31 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (FireFry) Еще твой клиент воспринимает некоторые синие толкатели как непроходимые участки, и очень сильно тупит на них Нет, не совсем, это скорее сервер так делает. Клиент физику не обрабатывает.
|
|
| |
FireFry | Дата: Среда, 25.08.2010, 00:14 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я начинал свою модовскую деятельность с лазера, который при попадании в непроходимый участок на карте делал его проходимым. Можно было прокладывать себе путь через стены). Но вот незадача - я успешно прострелял стену лазером (пока он насквозь не стал проходить) и попер через нее, но тут же врезался. Я уставился на своего тии, который уперся в стену, и он внезапно переместился на кучу клеток вперед. Я повел его обратно и опять он врезался. Я начал стрелять вниз и было видно как следы от выстрела перемещались впереди пока игрок не переместился на то место, где и должен был оказаться. Но я не остановился и пошел дальше - в сервере я убрал все хукаемые стены, сделал их проходимыми в модуле Collision. И опять при заходе на сервер тии нормально стоял на хукаемой земле, а потом внезапно его позиция обновлялась уже в другом месте - он падал, как и задумано, на нехукаемую поверхность. Я скомпилировал клиент с новым модулем Collision и тогда уже он перестал тупить, и тии плавно падал через хукаемые квадраты. Так что клиент знает что делает. И можно научить его не пытаться сдвинуться во фризе или через обратный ускоритель, или чтоб хук не врезался в проходимую стену. Одно время я даже думал что клиент обрабатывает всю физику, и спрашивал на оф форуме как сделать так чтобы ему не требовался сервер xD. Ну и данная проблема явно из той же области.
|
|
| |
den | Дата: Среда, 25.08.2010, 00:20 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Такая история=). Quote (FireFry) Так что клиент знает что делает. Да, иначе бы я не пытался бы исправить: Quote (FireFry) И можно научить его не пытаться сдвинуться во фризе или через обратный ускоритель, или чтоб хук не врезался в проходимую стену. Добавлено (25.08.2010, 00:20) --------------------------------------------- Collision используется совместно.
|
|
| |
FireFry | Дата: Среда, 25.08.2010, 00:29 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (den) Collision используется совместно. Ну да... И проблемы подобного рода возникают когда клиент и сервер используют разные версии этого модуля. Советую искать разгадку там). А ты с этой проблемой не сталкивался?
|
|
| |
den | Дата: Среда, 25.08.2010, 00:31 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Ветераны
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| У сервера есть еще две основные вещи которых нет у клиента - GameController и Character. Добавлено (25.08.2010, 00:31) ---------------------------------------------
Quote (FireFry) Ну да... И проблемы подобного рода возникают когда клиент и сервер используют разные версии этого модуля. Советую искать разгадку там). А ты с этой проблемой не сталкивался? Загадки нет (они естественно разные). Мы за это еще не брались. Просто это косметика, а у нас есть еще функциональные задачи.
|
|
| |
FireFry | Дата: Среда, 25.08.2010, 00:31 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (den) У сервера есть еще две основные вещи которых нет у клиента - GameController и Character. Ммм... Не думаю что они к этому имеют отношение...
|
|
| |