Заявка
|
|
DarkKenny | Дата: Среда, 04.05.2011, 16:50 | Сообщение # 1 |
Данил
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем. [0] DarkKenny [1] Данил [2] 18 [3] Россия, г. Архангельск [4] skype - twdarkkenny [5] да нет не владею, вроде пока нигде не понадобилось [6] в футбол играю, слушаю норм музыку (независимо от жанра) - а по учёбе - учусь на менеждера последний год [7] англ. язык знаю на игровом уровне [8] годика 4 назад [9] часика 3 минимум в день(обычно после практики в 16-17 по Москве начинаю) по выходным с утра [10] на момент заполнения заявки серверов не нашёл [11] был в 2-х кланах: [NoFear] - клан просто распался, Doz` - ушёл, так как Teeworlds стал уже не тот как раньше и игры с варами происходят 1 раз в месяц... [12] на данный момент предпочитаю iFreeze , ddrace , ictf , survival [13] пару раз в неделю мб, мне просто в 8 утра уже на практику [14] командная игра - это полное взаимопонимание между игроками , когда больше заботишься об напарнике , а не о себе [15] ну конечно [16] хорошие люди, весёлые... единственный клан, который на ддрейсах норм играет [17] да
|
|
| |
Opana[34_RUS] | Дата: Среда, 04.05.2011, 17:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
| Слыхали мы Quote (DarkKenny) на ддрейсах норм :D Ато ктото плакался что нубасы одни! Алес гуд!!! всё прекрасно и по поводу заявочки... ждём теста)
"Те слова что мы чаще повторяем, описывают наше бушующее!" Журавлев М.А.
|
|
| |
SMP-270(RUS) | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:19 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
| Ну и ictf у него тоже не плохо)
Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium
|
|
| |
Baloon | Дата: Среда, 04.05.2011, 20:46 | Сообщение # 4 |
Бежество ВСЕЯ Руси!11
| Парень играет отлично, не великолепно ну нормально))) Не кидает на пол мапе ни каких касяков не помню (хотя мб то что я стал играть реже) так что без теста сразу скажу ЗА