[0] Niteblue [1] Антон,15, Россия, Арх. область, г. Няндома. [2] Учусь в Школе. [3] Корявый английский. [4] skype-krevetk0o,http://vk.com/id143477272 [5] Играю достаточно долго-2-3 года. [6] Иногда могу целый день просидеть за игрой. [7] DDRace, немного fng. [8] Состоял, DisconnecT [9] Нет [10] Нет. [11] Нет возможности, только через hamachi [12] Со всеми, наверное [13] 60 [14] Взаимовыручка. [15] Люди, правда некоторые, хорошие. [16] Baloon наверное. [17] Безусловно.
[0] Ваш ник в игре (он должен совпадать с ником на форуме). [1] Ваше имя, возраст, место проживания (страна, город)? [2] Ваше хобби, род деятельности - то, чем Вы вообще занимаетесь помимо игры в Teeworlds (если учитесь, то на профессию в какой области; если уже работаете, то в какой области). [3] Какими иностранными языками Вы владеете, и насколько хорошо? [4] Как с Вами связаться (icq, skype, соц сети)? [5] Когда Вы начали играть в TeeWorlds? [6] Сколько времени Вы проводите за игрой? и в какое обычно время (по Москве) [7] Какие моды игры Вы предпочитаете (ctf, dm, race, ddrace, ifreeze, ictf, survival и т.д.)? [8] Состояли ли Вы в каких либо кланах (назвать теги кланов) ? (если да, то почему ушли?) [9] Умеете ли Вы создавать графические материалы для teeworls? (если да, то прикрепите 1-2 из них к заявке) [10] Умеете ли Вы создавать карты для teeworlds? (если да, то прикрепите 1-2 из них к заявке) [11] Умеете ли Вы устанавливать сервер для teeworlds (не локальный)? (если да, то для каких модов?) [12] С кем из клана Вы играли, кто мог вас запомнить? [13] Какой у Вас ping на сервере '[KOnATbI4] Server 0,1,2'? [14] Представляете ли Вы, что такое командная игра? Что для Вас командная игра? [15] Почему Вы выбрали [blacktee] ? [16] Если Вас кто-то позвал в наш Клан, укажите его ник. [17] Готовы ли Вы следовать http://blacktee.ucoz.org/forum/4-33-1#177]правилам Клана?