[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: geroy231  
Основы работ со слоями
geroy231Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:58 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
В прошлой статье мы ознакомились с интерфейсом редактора, а теперь попробуем сделать первую карту.
Открываем редактор
Сперва добавим изображения, для этого перейдем во вкладку Images.
Эта вкладка состоит из двух разделов:Embedded(встроенные) и External (внешние), а так же кнопка add (добавить)

Итак, добавляем новое изображение, стоит обратить внимание, что русская кодировка не поддерживается, поэтому привыкаем работать с латиницей.
Выбранное изображение помещается в раздел External.
Теперь возвращаемся в раздел Layers.
Изначально в нем 2 группы, в каждом из которых по 1 слою.

Раз есть слои, то естественно важно их расположение «Точкой отсчета» является Game слой.
Все, что расположено выше этого слоя: находится «за» игроком, а все что ниже – «перед» игроком.
Создадим новый тайл-слой для этого щелкнем правой кнопкой по группе Game и выберем Add tile layer (тайл-слой можно создавать не только в Гейм слое)
Появился слой с названием Tiles, теперь щелкнем правой кнопкой по этому слою.


Мы видим такое небольшое меню

выбираем изображение, которое мы загрузили и меняем название слоя, например на «Hook»

Выбранный тайлсет будет виден, если нажать пробел


левой кнопкой выбираем тайл (или группу тайлов) и переносим его на карту
Так же можно выбирать тайлы на самой карте.
Прикрепления: 2384731.png (135.8 Kb) · 6231019.png (109.7 Kb) · 6361369.png (140.4 Kb) · 5250760.png (197.1 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public
 
geroy231Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:08 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Не стоит забывать, что в картах много повторяющихся элементов…


кнопки поворота и отражения ускоряют и облегчают работу.
напоминаю поворот R и T, а отражение N и M


Еще хочется отметить кнопочку border, она заполняет границу слоя первым тайлами.
Первый тайл – это не тот, что в верхнем левом углу, а следующий


При выделении с зажатой клавишей Shift - область так же заполняется первым тайлом

нарисуем этими тайлами некую карту
Прикрепления: 9995107.png (117.6 Kb) · 1085746.png (116.9 Kb) · 5816311.png (346.5 Kb) · 1744493.png (109.6 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public

Сообщение отредактировал geroy231 - Пятница, 06.07.2012, 01:19
 
geroy231Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:16 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Но этого конечно недостаточно.
Поэтому создадим еще 1 тайл-слой в группе Game.
зададим ему то же изображение и назовем «Freez».
добавим фриза на карту.

Как видим стык фриза и поверхности неровный, что бы исправить это сделаем больше фриза, как показано на рисунке


Выглядит не красиво, но как уже говорилось ранее порядок расположения слоев очень важен.
Изменяя параметр Older перенесем слой фриза «под» поверхность (уменьшим значение Older)


Мы сделали небольшой кусок карты, но это лишь внешний вид, так сказать мы ее «нарисовали»
Теперь нужно заполнить «нарисованное» Game слоем.
Т.к. слои мы создавали в Game слое, то есть опция автозаполнения Гейм слоем (Game tiles). Давайте ею и воспользуемся.

выберем для слоя «Freeze» значение Freeze, а для слоя «Hook» - Collision

Вот что должно получиться.

пример (manual_1.map)
Прикрепления: 3311773.png (158.0 Kb) · 9803737.png (165.6 Kb) · 5414584.png (166.9 Kb) · 8514647.png (199.0 Kb) · manual_1.map (1.9 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public

Сообщение отредактировал geroy231 - Пятница, 06.07.2012, 00:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: