[0] Ник в игре: Ushko. Пожалуйста смените ник на форуме. [1] Кирилл. 16 лет.Россия, Красноярск [2] Кроме колобков играю в доту и иногда в кс. Времени в Teeworlds провожу много, так что онлайн не плохой. А так в свободное от игры время гуляю на улице, люблю поиграть в баскетбол. Нравится программировать и учится новому.Люблю иногда рисовать карты, но не одну карту до сих пор не реализовал.(недостаток опыта) Вообще нравится всё связанное с программированием, надеюсь найдутся люди которые смогут помочь мне с этим. [3] Владею английский на достаточно высоком уровне. Спокойно понимаю любой стрим или ютуб видео, где говорят на английском языке. Перевожу хреново). Общаться смогу запросто с любым человеком который хорошо знает английский. [4] Vk http://vk.com/id100296742; Skype: kirik418. [5] Вообще играл очень давно года 3 назад. Но уже скилл потерял, сейчас играю на среднем уровне. Играю на протяжении 2-3 месяцев. [6] Играю 3-4 часа в день, если не играю в доту, то играю в тии. Примерно с 11 до 20 часов по москве вы можете найти меня в онлайне. [7] Предпочитаю ddrace. Так же умею играть на ictf и openfng. Но не так, как на ddrace. [8] Состоял. Это было давно. В некоторых кланах был администратором и модератором.(Сильно не косячил). Сейчас не смогу сказать в каких был, я тупо не помню их название. Помню только одно RuT_T - вроде как расшифровывался как Russian Tigers Team. [9] Нет, но хотел бы научится, а вообще всё что связанно с графикой это не для меня. [10] Карты создавать умею, но только основы, других микро или макро моментов не знаю. Как я уже говорил ни одну карту я до конца не доделал. [11] Сервер устанавливать не умею, но не думаю, что это составит много труда. [12] Только что с парнем играл, только ник забыл) [13] Около 60. [14] Да, конечно. Лично для меня командная игра это взаимовыручка, подбадривание если что то не выходит и вообще хорошая синергия игроков вместе. [15] Потому что это первый DDRACE клан на который Я наткнулся. [16] Парень с которым играл позва