[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Карты от GreenRay
BimmerДата: Четверг, 09.02.2012, 22:44 | Сообщение # 21
God
Группа: Ветераны
Сообщений: 938
Награды: 0
Репутация: 75
Статус: Offline
легко сказать dry
 
GreenRayДата: Пятница, 10.02.2012, 10:32 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Night-tour (доделанная): http://dbwap.ru/3927517

Я злой и страшный серый волк...
 
PirДата: Пятница, 10.02.2012, 10:55 | Сообщение # 23
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
1) нубофильтр ппц сложный
2) убери все подсказки ё маё!
если быть конкретней, то какое нафиг хф на выходе из нубофильтра, когда есть рокет!
3) и кстати, а где выход из solopart?)
4) ну увидел куда ведёт седьмой телепорт
5) слишком много слишком сложных хф, к тому же и слишком фэйловых из-за огромного количества фризов
игроки будут негодовать и просто менять карту на другую
6) итого: 6 из 10 комментарий: есть интересные моменты, но их мало, старайся делать не хф карты, а ддр, ибо на этой карте слишком ...(5 пункт цитата)...


skype - blacktee_pir
 
GreenRayДата: Пятница, 10.02.2012, 11:18 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pir)
1) нубофильтр ппц сложный

СЛОЖНЫЙ ?! я его пробегаю с 3 раза примерно (и при этом я ппц нуб)
Quote (Pir)
2) убери все подсказки ё маё!
если быть конкретней, то какое нафиг хф на выходе из нубофильтра, когда есть рокет!

забыл хD
Quote (Pir)
3) и кстати, а где выход из solopart?)

там где написано специально для блектии)
Quote (Pir)
4) ну увидел куда ведёт седьмой телепорт

>_< блоооо..... я не выспался походу... он должен идти в правый верхний угол
Quote (Pir)
5) слишком много слишком сложных хф, к тому же и слишком фэйловых из-за огромного количества фризов

с этим не согласен там 3 хф... 1 - самый лёгкий, почти не надо поворачиватся чуть раз в лево дал и пролетел... 2 - немного сложнее, опустится в низ чуть чуть в бок в чисто вверх... 3 - финальный хф самый тяжёлый из всей мапы, в бок (остановка)+ вверх (остановка)+ вниз + в бок = финиш...


Я злой и страшный серый волк...
 
PirДата: Пятница, 10.02.2012, 11:23 | Сообщение # 25
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
лады
но полюбому
нужно больше ддр!
и оно должно быть интересным

Добавлено (10.02.2012, 11:23)
---------------------------------------------
и кстати, после выхода из 7 телепорта:
СЛИШКОМ МНОГО ПРЯМЫХ ЛИНИЙ!
больно смотреть на это
разнообразия добавь в карту!


skype - blacktee_pir
 
GOOДата: Пятница, 10.02.2012, 11:24 | Сообщение # 26
Борщевед
Группа: Инквизиция
Сообщений: 672
Награды: 0
Репутация: 666
Статус: Offline
Нубфильтр простенький, но нубов отсеет) карта норм) работай
 
GreenRayДата: Пятница, 10.02.2012, 11:29 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pir)
разнообразия добавь в карту

ок))) сейчас чуть полежу, отдохну и что-нить интересное придумаю)

Quote (GOO)
карта норм)

сенк)


Я злой и страшный серый волк...
 
PirДата: Пятница, 10.02.2012, 13:33 | Сообщение # 28
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
и ещё в догоночку
а где ддр препятствия с использованием оружия?!


skype - blacktee_pir
 
GreenRayДата: Пятница, 10.02.2012, 14:21 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pir)
а где ддр препятствия с использованием оружия?!

лазер юзается в пару моментах (например сразу же после его взятия), дробовик чтобы, забраться тоже в нескольких моментах трассы, ну а рокет понятно...
эта мапа так сказать тренировочная) делается для того, чтобы мне понять в какую сторону стремиться и что менять в тактике создания карты... Следующую карту буду делать по всем критериям описываемыми вами в этой теме smile


Я злой и страшный серый волк...
 
PirДата: Пятница, 10.02.2012, 17:11 | Сообщение # 30
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
все эти препятствия с оружием - мало
дроб вообще нужен лишь для того что бы не зафэйлиться
внедри препятствие где по настоящему нужно дробом протаскивать напарника, а не спасать его
и не слизывай подобные препятствия с других карт
что касается лазера, тоже какую нить изогнутую хренотень заполненную фризом придумай
и эти два препятствия можно как то объединить, что бы типа в одну сторону один лазером пользуется, а другой с другой стороны дробом достаёт
только для этого щиты посередине надо влепить
рокет... нужен для ускорения движения тии, значит в ддр препятствиях делай рампы выше
что бы на них моно было забраться и одновременно затащить напарника
и вообще, по чаще отнимай у игроков оружие. что бы они проходили препятствия не разнообразными способами
а по конкретному, тобою созданному сценарию
и соответственно когда надо, давать им то или иное оружие (или комплект)
так что
даёшь больше препятствий = даёшь больше возможностей тебе оценить
флаг тебе в руки!

З.Ы. Народ, если честно, я щас дело написал, или ересь какую сморозил? xD


skype - blacktee_pir
 
Поиск: