Карты от GreenRay
|
|
Bimmer | Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:44 | Сообщение # 21 |
God
Группа: Ветераны
Сообщений: 938
Награды: 0
Репутация: 75
Статус: Offline
| легко сказать
|
|
| |
GreenRay | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:32 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Night-tour (доделанная): http://dbwap.ru/3927517
Я злой и страшный серый волк...
|
|
| |
Pir | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:55 | Сообщение # 23 |
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| 1) нубофильтр ппц сложный 2) убери все подсказки ё маё! если быть конкретней, то какое нафиг хф на выходе из нубофильтра, когда есть рокет! 3) и кстати, а где выход из solopart?) 4) ну увидел куда ведёт седьмой телепорт 5) слишком много слишком сложных хф, к тому же и слишком фэйловых из-за огромного количества фризов игроки будут негодовать и просто менять карту на другую 6) итого: 6 из 10 комментарий: есть интересные моменты, но их мало, старайся делать не хф карты, а ддр, ибо на этой карте слишком ...(5 пункт цитата)...
skype - blacktee_pir
|
|
| |
GreenRay | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:18 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Pir) 1) нубофильтр ппц сложный СЛОЖНЫЙ ?! я его пробегаю с 3 раза примерно (и при этом я ппц нуб)Quote (Pir) 2) убери все подсказки ё маё! если быть конкретней, то какое нафиг хф на выходе из нубофильтра, когда есть рокет! забыл хD Quote (Pir) 3) и кстати, а где выход из solopart?) там где написано специально для блектии) Quote (Pir) 4) ну увидел куда ведёт седьмой телепорт >_< блоооо..... я не выспался походу... он должен идти в правый верхний угол Quote (Pir) 5) слишком много слишком сложных хф, к тому же и слишком фэйловых из-за огромного количества фризов с этим не согласен там 3 хф... 1 - самый лёгкий, почти не надо поворачиватся чуть раз в лево дал и пролетел... 2 - немного сложнее, опустится в низ чуть чуть в бок в чисто вверх... 3 - финальный хф самый тяжёлый из всей мапы, в бок (остановка)+ вверх (остановка)+ вниз + в бок = финиш...
Я злой и страшный серый волк...
|
|
| |
Pir | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:23 | Сообщение # 25 |
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| лады но полюбому нужно больше ддр! и оно должно быть интереснымДобавлено (10.02.2012, 11:23) --------------------------------------------- и кстати, после выхода из 7 телепорта: СЛИШКОМ МНОГО ПРЯМЫХ ЛИНИЙ! больно смотреть на это разнообразия добавь в карту!
skype - blacktee_pir
|
|
| |
GOO | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:24 | Сообщение # 26 |
Борщевед
Группа: Инквизиция
Сообщений: 672
Награды: 0
Репутация: 666
Статус: Offline
| Нубфильтр простенький, но нубов отсеет) карта норм) работай
|
|
| |
GreenRay | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:29 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Pir) разнообразия добавь в карту ок))) сейчас чуть полежу, отдохну и что-нить интересное придумаю)
сенк)
Я злой и страшный серый волк...
|
|
| |
Pir | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:33 | Сообщение # 28 |
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| и ещё в догоночку а где ддр препятствия с использованием оружия?!
skype - blacktee_pir
|
|
| |
GreenRay | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:21 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Pir) а где ддр препятствия с использованием оружия?! лазер юзается в пару моментах (например сразу же после его взятия), дробовик чтобы, забраться тоже в нескольких моментах трассы, ну а рокет понятно... эта мапа так сказать тренировочная) делается для того, чтобы мне понять в какую сторону стремиться и что менять в тактике создания карты... Следующую карту буду делать по всем критериям описываемыми вами в этой теме
Я злой и страшный серый волк...
|
|
| |
Pir | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:11 | Сообщение # 30 |
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| все эти препятствия с оружием - мало дроб вообще нужен лишь для того что бы не зафэйлиться внедри препятствие где по настоящему нужно дробом протаскивать напарника, а не спасать его и не слизывай подобные препятствия с других карт что касается лазера, тоже какую нить изогнутую хренотень заполненную фризом придумай и эти два препятствия можно как то объединить, что бы типа в одну сторону один лазером пользуется, а другой с другой стороны дробом достаёт только для этого щиты посередине надо влепить рокет... нужен для ускорения движения тии, значит в ддр препятствиях делай рампы выше что бы на них моно было забраться и одновременно затащить напарника и вообще, по чаще отнимай у игроков оружие. что бы они проходили препятствия не разнообразными способами а по конкретному, тобою созданному сценарию и соответственно когда надо, давать им то или иное оружие (или комплект) так что даёшь больше препятствий = даёшь больше возможностей тебе оценить флаг тебе в руки!
З.Ы. Народ, если честно, я щас дело написал, или ересь какую сморозил? xD
skype - blacktee_pir
|
|
| |