Карты от GreenRay
|
|
GreenRay | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:11 | Сообщение # 51 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Nelom, один за другим можно поставить только цвет... любое действие в квардс будет двигаться за игроком от старта до финиша не меняя позиции, а значит 1 карта = 1 фон, либо много обычных фонов отличающихся только цветом, что само по себе не гуд... Quote (Nelom) но это без своего сервера не реально...
Я злой и страшный серый волк...
|
|
| |
geroy231 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:57 | Сообщение # 52 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (GreenRay) 1 карта = 1 фон, либо много обычных фонов отличающихся только цветом на фон никаких ограничений нет
Добавлено (12.02.2012, 00:57) --------------------------------------------- GreenRay, если тестировать дизайн или соло, то интернет не нужен - запускаешь серв как обычно, просто зайти на него сможешь лишь ты
http://www.urban-rivals.com/player/?public
Сообщение отредактировал geroy231 - Воскресенье, 12.02.2012, 00:57 |
|
| |
GreenRay | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:25 | Сообщение # 53 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (geroy231) если тестировать дизайн или соло, то интернет не нужен - запускаешь серв как обычно, просто зайти на него сможешь лишь ты ты не много не понял... для теста мап я юзаю iDDrace клиент без интернета, а вот о чём мы говорим - это совсем другое.... Quote (geroy231) на фон никаких ограничений нет Разве? Приведи пример как можно сделать 10 телепортов в разные окошки (маленькие) и в каждом окошке будет разный фон (в 1 окошке - мигающий, во 2 - прикольная анимация, в 3 какая нибудь интересная картинка вместо фона и т.д.)... Вот в чём дело та... Анимация и мигание можно сделать только в тайле "квардс", а всё что сделано в этом тайле двигается за игроком от старта до финиша (я уже гдето это говорил ), и тот фон который будет самый последний в 0 группе тайлов - будет закрывать все остальные
Добавлено (12.02.2012, 11:25) --------------------------------------------- Ещё одна мапа: http://dbwap.ru/8476049
Я злой и страшный серый волк...
Сообщение отредактировал GreenRay - Воскресенье, 12.02.2012, 13:09 |
|
| |
geroy231 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:59 | Сообщение # 54 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
| сделай еще 1 группу , где и будет фон (он не двигается за тобой), поэтому заполняй им все пространство ( цвет и анимация любая ) вот небольшой пример (тут 4 фона, но 10 делается так же)
http://www.urban-rivals.com/player/?public
Сообщение отредактировал geroy231 - Воскресенье, 12.02.2012, 15:56 |
|
| |
GreenRay | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:07 | Сообщение # 55 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| geroy231, сенк буду тестить
Я злой и страшный серый волк...
|
|
| |
Pir | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:24 | Сообщение # 56 |
 Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| 1) слишком ядовитый фон (лучшие цвета фона - спокойные, ровные: голубой, лазурный, багровый, зелёный, оранжевый, просто синий) 2) нубофильтр проходится не в одиночку 3) щиты лучше всего ставить так, что бы они не загромождали карту то есть через один (одна клетка с щитком, другая без, треться с щитком - вроде такая схема работает) + можно дать больше пространства игрокам 4) не ставь оружие у стены! помни - оружие размещается на трёх клетках! по последним двум пунктам пример: 5) после седьмого телепорта нету антифэйлов, везде есть, а тут нету - что за фигня? 6)если бы я был бы игроком, то мне не совсем бы было бы понятно, где финиш сделай "шахматную доску" вокруг надписи 7) мало препяствий 8) не особо сложная карта итого: на 6 из 10 максимум
ЗЫ видимо я из штатного тэстера превращаюсь в штатного оценщика-учителя -_-
skype - blacktee_pir
|
|
| |
GreenRay | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:41 | Сообщение # 57 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Pir) 3) щиты лучше всего ставить так, что бы они не загромождали карту то есть через один (одна клетка с щитком, другая без, треться с щитком - вроде такая схема работает) + можно дать больше пространства игрокам 4) не ставь оружие у стены! помни - оружие размещается на трёх клетках! по последним двум пунктам пример: понял) Quote (Pir) 2) нубофильтр проходится не в одиночку переделывать придётся ) Quote (Pir) 1) слишком ядовитый фон (лучшие цвета фона - спокойные, ровный: голубой, лазурный, багровый, зелёный, оранжевый, просто синий) мне тоже так показалось... решил поэкспериментировать. Quote (Pir) 5) после седьмого телепорта нету антифэйлов, везде есть, а тут нету - что за фигня? если и тут сделать антифейл - то вобще нигде зафейлиться нельзя будет... легче везде убрать антифейлы - и решится вопрос с 8 пунктом Quote (Pir) 7) мало препяствий карта была сделана чисто с ДД моментов... так можно было делать одно и тоже, но это бы быстро надоело! ану... водить всю трассу друг друга по фризу... и я бы вышел сразу как увидел, что рекорды больше 100 мин... поэтому и сделал её маленькойДобавлено (12.02.2012, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (Pir) ЗЫ видимо я из штатного тэстера превращаюсь в штатного оценщика-учителя -_- учитэл
Я злой и страшный серый волк...
|
|
| |
Pir | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:45 | Сообщение # 58 |
 Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| да, хорошие про карты не имеют в себе порталов из фриза (антифэйлов) иногда просто уменьшается "расстояние до пола", что бы была возможность спасти с другого ракурса но не стоит слишком часто давать возможность спасать, хоть и лучше всего действительно "уменьшать расстояние до пола" а то слишком гигантские карты - это печально
кстати, ещё карту иногда усложняют добавлением килов по карте яркий пример такой карты - адреналин (по моему сделан джамбу)
skype - blacktee_pir
|
|
| |
GreenRay | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:47 | Сообщение # 59 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Pir) кстати, ещё карту иногда усложняют добавлением килов по карте я не настолько садист ))) как-то проходил карту где килы есть... час с типом проходили и тут... случайным образом из за пинга он улетел на старт... резкий псих и я нажал кнопочку "выйти из игры"
Я злой и страшный серый волк...
|
|
| |
Pir | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:50 | Сообщение # 60 |
 Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| ну так в том то и тема, что бы игроки не делали ошибки)
skype - blacktee_pir
|
|
| |