[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Карты от GreenRay
GreenRayДата: Суббота, 11.02.2012, 21:11 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Nelom, один за другим можно поставить только цвет... любое действие в квардс будет двигаться за игроком от старта до финиша не меняя позиции, а значит 1 карта = 1 фон, либо много обычных фонов отличающихся только цветом, что само по себе не гуд...
Quote (Nelom)
но это без своего сервера не реально...

wacko


Я злой и страшный серый волк...
 
geroy231Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:57 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (GreenRay)
1 карта = 1 фон, либо много обычных фонов отличающихся только цветом

на фон никаких ограничений нет wink

Добавлено (12.02.2012, 00:57)
---------------------------------------------
GreenRay, если тестировать дизайн или соло, то интернет не нужен - запускаешь серв как обычно, просто зайти на него сможешь лишь ты


http://www.urban-rivals.com/player/?public

Сообщение отредактировал geroy231 - Воскресенье, 12.02.2012, 00:57
 
GreenRayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:25 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (geroy231)
если тестировать дизайн или соло, то интернет не нужен - запускаешь серв как обычно, просто зайти на него сможешь лишь ты

ты не много не понял... для теста мап я юзаю iDDrace клиент без интернета, а вот о чём мы говорим - это совсем другое....
Quote (geroy231)
на фон никаких ограничений нет

Разве? Приведи пример как можно сделать 10 телепортов в разные окошки (маленькие) и в каждом окошке будет разный фон (в 1 окошке - мигающий, во 2 - прикольная анимация, в 3 какая нибудь интересная картинка вместо фона и т.д.)... Вот в чём дело та... Анимация и мигание можно сделать только в тайле "квардс", а всё что сделано в этом тайле двигается за игроком от старта до финиша (я уже гдето это говорил dry ), и тот фон который будет самый последний в 0 группе тайлов - будет закрывать все остальные

Добавлено (12.02.2012, 11:25)
---------------------------------------------
Ещё одна мапа: http://dbwap.ru/8476049


Я злой и страшный серый волк...

Сообщение отредактировал GreenRay - Воскресенье, 12.02.2012, 13:09
 
geroy231Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:59 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
сделай еще 1 группу , где и будет фон (он не двигается за тобой), поэтому заполняй им все пространство ( цвет и анимация любая )

вот небольшой пример (тут 4 фона, но 10 делается так же)
Прикрепления: 7212721.png (114.0 Kb) · fonmap.map (22.5 Kb)


http://www.urban-rivals.com/player/?public

Сообщение отредактировал geroy231 - Воскресенье, 12.02.2012, 15:56
 
GreenRayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:07 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
geroy231, сенк буду тестить

Я злой и страшный серый волк...
 
PirДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:24 | Сообщение # 56
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
1) слишком ядовитый фон (лучшие цвета фона - спокойные, ровные: голубой, лазурный, багровый, зелёный, оранжевый, просто синий)
2) нубофильтр проходится не в одиночку
3) щиты лучше всего ставить так, что бы они не загромождали карту
то есть через один (одна клетка с щитком, другая без, треться с щитком - вроде такая схема работает)
+ можно дать больше пространства игрокам
4) не ставь оружие у стены! помни - оружие размещается на трёх клетках!
по последним двум пунктам пример:

5) после седьмого телепорта нету антифэйлов, везде есть, а тут нету - что за фигня?
6)если бы я был бы игроком, то мне не совсем бы было бы понятно, где финиш
сделай "шахматную доску" вокруг надписи
7) мало препяствий
8) не особо сложная карта
итого: на 6 из 10 максимум

ЗЫ видимо я из штатного тэстера превращаюсь в штатного оценщика-учителя -_-
Прикрепления: 6509942.png (266.8 Kb)


skype - blacktee_pir
 
GreenRayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:41 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pir)
3) щиты лучше всего ставить так, что бы они не загромождали карту
то есть через один (одна клетка с щитком, другая без, треться с щитком - вроде такая схема работает)
+ можно дать больше пространства игрокам
4) не ставь оружие у стены! помни - оружие размещается на трёх клетках!
по последним двум пунктам пример:

понял)
Quote (Pir)
2) нубофильтр проходится не в одиночку

переделывать придётся )
Quote (Pir)
1) слишком ядовитый фон (лучшие цвета фона - спокойные, ровный: голубой, лазурный, багровый, зелёный, оранжевый, просто синий)

мне тоже так показалось... решил поэкспериментировать.
Quote (Pir)
5) после седьмого телепорта нету антифэйлов, везде есть, а тут нету - что за фигня?

если и тут сделать антифейл - то вобще нигде зафейлиться нельзя будет... легче везде убрать антифейлы - и решится вопрос с 8 пунктом
Quote (Pir)
7) мало препяствий

карта была сделана чисто с ДД моментов... так можно было делать одно и тоже, но это бы быстро надоело! ану... водить всю трассу друг друга по фризу... и я бы вышел сразу как увидел, что рекорды больше 100 мин... поэтому и сделал её маленькой

Добавлено (12.02.2012, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (Pir)
ЗЫ видимо я из штатного тэстера превращаюсь в штатного оценщика-учителя -_-

notworthy учитэл biggrin


Я злой и страшный серый волк...
 
PirДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:45 | Сообщение # 58
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
да, хорошие про карты не имеют в себе порталов из фриза (антифэйлов)
иногда просто уменьшается "расстояние до пола", что бы была возможность спасти с другого ракурса
но не стоит слишком часто давать возможность спасать, хоть и лучше всего действительно "уменьшать расстояние до пола"
а то слишком гигантские карты - это печально

кстати, ещё карту иногда усложняют добавлением килов по карте
яркий пример такой карты - адреналин (по моему сделан джамбу)


skype - blacktee_pir
 
GreenRayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:47 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pir)
кстати, ещё карту иногда усложняют добавлением килов по карте

я не настолько садист ))) как-то проходил карту где килы есть... час с типом проходили и тут... случайным образом из за пинга он улетел на старт... резкий псих и я нажал кнопочку "выйти из игры"


Я злой и страшный серый волк...
 
PirДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:50 | Сообщение # 60
Pir, просто Pir
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
ну так в том то и тема, что бы игроки не делали ошибки)

skype - blacktee_pir
 
Поиск: