Сейчас есть две основные версии ddrace stable и beta.
Stable:
Расширенный набор элементов карты. Один игровой слой.
Beta:
Меньше объектов карты, но есть два игровых слоя. Второй слой позволяет помещать на карты движущиеся объекты. У нас есть по крайней мере две идеи.
1) Объединить элементы карт из stable и beta.
Благодаря этому на этом сервере будут работать все карты stable и некоторое количество карт beta (в которых нету 3 спец. элементов).
Вот список элементов beta:
ENTITY_NULL=0,
ENTITY_SPAWN, //1
ENTITY_SPAWN_RED, //2
ENTITY_SPAWN_BLUE,//3
ENTITY_FLAGSTAND_RED, //4
ENTITY_FLAGSTAND_BLUE, //5
ENTITY_ARMOR_1, //6
ENTITY_HEALTH_1, //7
ENTITY_WEAPON_SHOTGUN, //8
ENTITY_WEAPON_GRENADE, //9
ENTITY_POWERUP_NINJA, //10
ENTITY_WEAPON_RIFLE, //11
//DDRace
ENTITY_LASER_FAST_CW, //12
ENTITY_LASER_NORMAL_CW, //13
ENTITY_LASER_SLOW_CW, //14
ENTITY_LASER_STOP, //15
ENTITY_LASER_SLOW_CCW, //16
ENTITY_LASER_NORMAL_CCW,//17
ENTITY_LASER_FAST_CCW, //18
ENTITY_LASER_SHORT, //19
ENTITY_LASER_MIDDLE, //20
ENTITY_LASER_LONG, //21
ENTITY_LASER_C_SLOW, //22
ENTITY_LASER_C_NORMAL, //23
ENTITY_LASER_C_FAST, //24
ENTITY_LASER_O_SLOW, //25
ENTITY_LASER_O_NORMAL, //26
ENTITY_LASER_O_FAST,//27
ENTITY_DRAGER_WEAK,//28
ENTITY_DRAGER_NORMAL, //29
ENTITY_DRAGER_STRONG, //30
ENTITY_PLASMA, //31
ENTITY_NOTHING1,//32
ENTITY_NOTHING2,//33
ENTITY_NOTHING3,//34
ENTITY_NOTHING4,//35
ENTITY_NOTHING5,//36
ENTITY_NOTHING6,//37
ENTITY_NOTHING7,//38
ENTITY_NOTHING8,//39
ENTITY_NOTHING9,//40
ENTITY_NOTHING10,//41
ENTITY_NOTHING11,//42
ENTITY_NOTHING12,//43
ENTITY_DRAGER_WEAK_NW,//44
ENTITY_DRAGER_NORMAL_NW,//45
ENTITY_DRAGER_STRONG_NW,//46
NUM_ENTITIES //48
Тоже самое stable:
ENTITY_NULL=0,
ENTITY_SPAWN,
ENTITY_SPAWN_RED,
ENTITY_SPAWN_BLUE,
ENTITY_FLAGSTAND_RED,
ENTITY_FLAGSTAND_BLUE,
ENTITY_ARMOR_1,
E NTITY_HEALTH_1,
ENTITY_WEAPON_SHOTGUN,
ENTITY_WEAPON_GRENADE,
ENTITY_POWERUP_NINJA,
ENTITY_WEAPON_RIFLE,
//DDRace
ENTITY_LASER_FAST_CW,
ENTITY_LASER_NORMAL_CW,
ENTITY_LASER_SLOW_CW,
ENTITY_LASER_STOP,
ENTITY_LASER_SLOW_CCW,
ENTITY_LASE R_NORMAL_CCW,
ENTITY_LASER_FAST_CCW,
ENTITY_LASER_SHORT,
ENTITY_LASER_MIDDLE,
ENTITY_LASER_LONG,
ENTITY_LASER_C_SLOW,
ENTITY _LASER_C_NORMAL,
ENTITY_LASER_C_FAST,
ENTITY_LASER_O_SLOW,
ENTITY_LASER_O_NORMAL,
ENTITY_LASER_O_FAST,
ENTITY_DRAGER_WEAK,
E NTITY_DRAGER_NORMAL,
ENTITY_DRAGER_STRONG, //30
ENTITY_PLASMA,//31
ENTITY_CRAZY_SHOTGUN_U_EX,//32
ENTITY_CRAZY_SHOTGUN_R_EX,//33
ENTITY_CRAZY_SHOTGUN_D_EX,//34
ENTITY_CRAZY_SHOTGUN_L_EX,//35
ENTITY_CRAZY_SHOTGUN_U,//36
ENTITY_CRAZY_SHOTGUN_R,//37
ENTITY_CRAZY_SHOTGUN_D,//38
ENTITY_CRAZY_SHOTGUN_L,//39
ENTITY_DOOR,//40
ENTITY_CONNECTOR_D,//41
ENTITY_CONNECTOR_DR,//42
ENTITY_CONNECTOR_R,//43
ENTITY_CONNECTOR_RU,//44
ENTITY_CONNECTOR_U,//45
ENTITY_CONNECTOR_UL,//46
ENTITY_CONNECTOR_L,//47
ENTITY_CONNECTOR_LD,//48
ENTITY_TRIGGER,//49
NUM_ENTITIES,//50
Как видно во втором их больше и самое поганое, что номера пересекаются. Из-за этого для реализации этой идеи нужна переделка сервера и новые карты.